Годовой отчет 2014
EN

Политика в области качества

Приоритетом своей деятельности Компания считает формирование эффективного распределительного электросетевого комплекса и постоянное повышение качества и доступности оказываемых услуг, понимая качество как соблюдение технических требований при обеспечении передачи электроэнергии, а также поддержании высокого уровня обслуживания потребителей.

Достижение приоритетной цели обеспечивается эффективной системой менеджмента качества, основанной на процессном подходе и отвечающей принципам и требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (ГОСТ ISO 9001-2011).

В 2014 г. ОАО «МРСК Северо-Запада» успешно пройден очередной надзорный аудит, подтверждающий результативность действующей системы менеджмента качества.

Политика в области качества ОАО «МРСК Северо-Запада» формирует основные принципы повышения качества услуг:

Все реализуемые в ОАО «МРСК Северо-Запада» мероприятия осуществляются с учетом утвержденных принципов, закрепленных Политикой в области качества.