Годовой отчет 2014
EN

Взаимодействие с потребителями в отчетном году

1 октября 2014 г. ОАО «МРСК Северо-Запада» запустило в эксплуатацию новый официальный сайт www.mrsksevzap.ru, который объединил все электронные ресурсы Компании на одной площадке. На сайте в разделе «Клиентам» представлена информация обо всех услугах, предоставляемых Компанией: работает канал обратной связи для направления запросов справочной информации, жалоб, пожеланий и т. д.; реализована возможность подачи заявок на ТП и заявок-намерений на оказание дополнительных платных услуг и т. д.

Кроме того, реализован сервис «Личный кабинет клиента», где клиентам предоставлена возможность отслеживать этапы исполнения заявок на технологическое присоединение.

За 2014 г. в Общество поступили 341 617 обращений потребителей.

Распределение обращений по каналам коммуникации в 2014 г.
Название графика

Из общего количества обращений, поступивших в адрес Компании в 2014 г., запросы справочной информации составили 210 765 шт., или 61%, заявок было принято 36 372, из них заявок на ТП — 28 995 шт., по поводу приема/выдачи документов обратились 22 333 потребителя услуг.

В 2014 г. в ОАО «МРСК Северо-Запада» поступила 1 131 жалоба, 712 из которых признаны правомерными (63%). Наибольшая доля от всех поступивших жалоб касалась вопросов технологического присоединения объектов заявителя к сетям Компании (50%) и передачи электрической энергии, в том числе ее качества (24%). Из 561 жалобы на тему технологического присоединения 436 жалоб по итогам их рассмотрения признаны обоснованными (что составляет 78% от поступивших жалоб по данной тематике). Из 273 жалоб, касающихся вопросов по передаче электроэнергии, 146 жалоб признаны обоснованными (что составляет 53% от поступивших жалоб по данной тематике).

Распределение обращений за 2014 г. по категории обращений
Название графика

Кроме услуг по основным видам деятельности, ОАО «МРСК Северо-Запада» оказывает дополнительные услуги на платной основе в отношении услуг (работ), которые включены в утвержденный для каждого филиала Перечень дополнительных платных услуг.

Для удобства клиентов в отчетном году реализована возможность заполнения и отправки через сайт Компании заявки-намерения на оказание дополнительных платных услуг, кроме того, для получения данных услуг потребители могут обратиться лично в любой ЦОК либо к специалистам, назначенным ответственными за работу с клиентами в филиалах.

По результатам оказания дополнительных платных сервисов в ОАО «МРСК Северо-Запада» за 2014 г. были оказаны услуги по 5 402 заявкам на оказание дополнительных платных услуг, выручка от реализации составила 413 717 тыс. руб.