2014 Annual report
RU

Improvement of Consumer Relations

For purpose of improving the customer service effectiveness and as per Order of JSC IDGC of the North-West No. 75r dated February 18, 2014, the Company’s Department of HR Management and Organizational Structure organized and conducted the social and psychological study of working conditions and personal characteristics of the specialists responsible for work with clients. In addition, psychologists of the branches conducted trainings on stress resistance for personnel of Customer Service Centers.

Since February 01, 2014, JSC IDGC of the North-West in accordance with the Decree of the Government of the Russian Federation No. 1131 dated December 09, 2013 receives online applications for grid connection to electric grids of voltage class up to 10 kV from the individuals having power receiving devices with capacity of up to 150 kW, so the applicants are able to track processing of their applications in real time.

This service is aimed at simplifying the process of grid connection and allows the clients to file their requests without visit to the office, to send the required documents to the company and to receive notices on processing stages.

On October 01, 2014, JSC IDGC of the North-West launched a new official website http://www.mrsksevzap.ru/ that united all the electronic resources of the Company on one platform. In For Clients section of the website one can choose the region that is convenient for website users. After choosing the region, the user can see only the information relevant for his region. The website enables to file application for grid connection, application for additional paid services, for recovery of technical conditions, etc., and to file requests, complaints or suggestions.

The Company launched the project 8-800 — Connect to the Power Grid without Leaving Home that enables to file application for grid connection by calling free telephone 8-800-700-14-71 and file applications for “turnkey” connection to the power grid.

Since October 2014, the pilot project has been successfully operating in Komienergo branch:

Since April 01, 2015, in accordance with the approved plan, this project is being implemented on the whole territory of operational responsibility of JSC IDGC of the North-West.

In August 2013, Consumer Councils of JSC IDGC of the North-West were formed on the territory of seven regions of the Northwestern Federal District. In 2014, the following issues were discussed on the meetings of these councils:

During these meetings, it was noted that Consumer Councils have become a platform for communication with consumers and a new instrument for receiving feedback, which is in complete accordance with the client-oriented policy of JSC IDGC of the North-West.

The following is planned for 2015 in order to improve interaction with consumers:

Годовой отчет 2014
EN

Совершенствование взаимодействия с потребителями

С целью повышения эффективности обслуживания потребителей услуг и на основании Распоряжения ОАО «МРСК Северо-Запада» от 18 февраля 2014 г. № 75р Департаментом по управлению персоналом и организационному проектированию исполнительного аппарата Компании в течение 2014 г. организованы и проведены социально-психологические исследования условий работы и индивидуальных особенностей специалистов, ответственных за работу с клиентами. Кроме этого, специалистами психофизических служб филиалов для специалистов ЦОК были проведены тренинги по стрессоустойчивости.

С 1 февраля 2014 г. ОАО «МРСК Северо-Запада» в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 декабря 2013 г. № 1131 осуществляет прием заявок на технологическое присоединение к электрической сети классом напряжения до 10 кВ включительно от лиц, мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 150 кВт, через информационно-телекоммуникативную сеть «Интернет» с возможностью отслеживания исполнения заявки в режиме реального времени.

Данный сервис направлен на упрощение процесса технологического присоединения к электрическим сетям и позволяет заявителю без личного посещения офиса подавать заявки, направлять необходимые документы в электросетевую компанию и получать уведомления об основных этапах их обработки.

С 01 октября 2014 г. ОАО «МРСК Северо-Запада» запустило в эксплуатацию новый официальный сайт http://www.mrsksevzap.ru/, объединивший все электронные ресурсы Компании на одной площадке. В Интернет-приемной «Клиентам» для удобства потребителей реализована возможность выбора региона. Выбрав интересующий регион, пользователь сайта будет видеть только интересующую его информацию. В Интернет-приемной предоставлена возможность подачи заявки на технологическое присоединение, заявки-намерения на оказание дополнительных платных услуг, на восстановление ТУ и т. д., направления обращений, жалоб или пожеланий.

Реализуется проект «8-800 — Присоединение к электросетям не выходя из дома» по приему заявок на технологическое присоединение потребителей по бесплатному телефону 8 800 700-14-71, а также выполнению заявок на подключение объектов к электроснабжению «под ключ».

С октября 2014 г. пилотный проект успешно запущен на территории эксплуатационной ответственности филиала Компании «Комиэнерго»:

В соответствии с утвержденным планом мероприятий с 1 апреля 2015 г. Проект реализуется на всей территории эксплуатационной ответственности ОАО «МРСК Северо-Запада».

В августе 2013 г. на территории семи субъектов Северо-Западного Федерального Округа были сформированы Советы потребителей при ОАО «МРСК Северо-Запада». За 2014 г. на заседаниях Советов потребителей были рассмотрены следующие вопросы:

В ходе заседаний Советов потребителей было отмечено, что последние стали действующей площадкой для общения с потребителями и новым инструментом обратной связи, что полностью соответствует клиентоориентированной политике ОАО «МРСК Северо-Запада».

В 2015 г. в рамках совершенствования взаимодействия с потребителями планируются следующие мероприятия: