С целью повышения эффективности обслуживания потребителей услуг и на основании Распоряжения ОАО «МРСК Северо-Запада» от 18 февраля 2014 г. № 75р Департаментом по управлению персоналом и организационному проектированию исполнительного аппарата Компании в течение 2014 г. организованы и проведены социально-психологические исследования условий работы и индивидуальных особенностей специалистов, ответственных за работу с клиентами. Кроме этого, специалистами психофизических служб филиалов для специалистов ЦОК были проведены тренинги по стрессоустойчивости.
С 1 февраля 2014 г. ОАО «МРСК Северо-Запада» в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 декабря 2013 г. № 1131 осуществляет прием заявок на технологическое присоединение к электрической сети классом напряжения до 10 кВ включительно от лиц, мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 150 кВт, через информационно-телекоммуникативную сеть «Интернет» с возможностью отслеживания исполнения заявки в режиме реального времени.
Данный сервис направлен на упрощение процесса технологического присоединения к электрическим сетям и позволяет заявителю без личного посещения офиса подавать заявки, направлять необходимые документы в электросетевую компанию и получать уведомления об основных этапах их обработки.
С 01 октября 2014 г. ОАО «МРСК Северо-Запада» запустило в эксплуатацию новый официальный сайт http://www.mrsksevzap.ru/, объединивший все электронные ресурсы Компании на одной площадке. В Интернет-приемной «Клиентам» для удобства потребителей реализована возможность выбора региона. Выбрав интересующий регион, пользователь сайта будет видеть только интересующую его информацию. В Интернет-приемной предоставлена возможность подачи заявки на технологическое присоединение, заявки-намерения на оказание дополнительных платных услуг, на восстановление ТУ и т. д., направления обращений, жалоб или пожеланий.
Реализуется проект
С октября 2014 г. пилотный проект успешно запущен на территории эксплуатационной ответственности филиала Компании «Комиэнерго»:
В соответствии с утвержденным планом мероприятий с 1 апреля 2015 г. Проект реализуется на всей территории эксплуатационной ответственности ОАО «МРСК Северо-Запада».
В августе 2013 г. на территории семи субъектов Северо-Западного Федерального Округа были сформированы Советы потребителей при ОАО «МРСК Северо-Запада». За 2014 г. на заседаниях Советов потребителей были рассмотрены следующие вопросы:
В ходе заседаний Советов потребителей было отмечено, что последние стали действующей площадкой для общения с потребителями и новым инструментом обратной связи, что полностью соответствует клиентоориентированной политике ОАО «МРСК Северо-Запада».
В 2015 г. в рамках совершенствования взаимодействия с потребителями планируются следующие мероприятия: