Одним из стратегических направлений работы ОАО «МРСК Северо-Запада» является повышение качества оказываемых услуг. Ориентация на работу с клиентом сегодня является ключевым признаком эффективной управленческой системы Компании. Задача комплексного обслуживания потребителей услуг и поддержания единых стандартов обслуживания и взаимодействия реализуется в формах как очного, так и заочного обслуживания потребителей.
В качестве очного обслуживания организована работа в центрах обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада». Сегодня 24 центра обслуживания клиентов, в которых работает 61 чел., успешно функционируют во всех семи филиалах Компании. Кроме этого, 126 специалистов выполняют функции центра обслуживания клиентов в производственных отделениях. Любой потребитель может получить консультацию специалистов по вопросам технологического присоединения, качества и поставки электрической энергии, подать жалобу, заявку на технологическое присоединение, заявку на заключение договора на передачу электрической энергии или на оказание дополнительных платных услуг.
Основными функциями, выполняемыми данными структурными подразделениями, являются:
Заочное обслуживание потребителей услуг ОАО «МРСК Северо-Запада» осуществляется посредством телефонной связи и интерактивных каналов коммуникации.
В Компании с 2011 г. на основании приказа ОАО «МРСК Северо-Запада» № 52 от 7 февраля 2011 г. открыта «горячая телефонная линия» для потребителей «Включаем свет». Единый телефон «горячей линии»