Годовой отчет 2014
EN

Взаимодействие с потребителями

Одним из стратегических направлений работы ОАО «МРСК Северо-Запада» является повышение качества оказываемых услуг. Ориентация на работу с клиентом сегодня является ключевым признаком эффективной управленческой системы Компании. Задача комплексного обслуживания потребителей услуг и поддержания единых стандартов обслуживания и взаимодействия реализуется в формах как очного, так и заочного обслуживания потребителей.

В качестве очного обслуживания организована работа в центрах обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада». Сегодня 24 центра обслуживания клиентов, в которых работает 61 чел., успешно функционируют во всех семи филиалах Компании. Кроме этого, 126 специалистов выполняют функции центра обслуживания клиентов в производственных отделениях. Любой потребитель может получить консультацию специалистов по вопросам технологического присоединения, качества и поставки электрической энергии, подать жалобу, заявку на технологическое присоединение, заявку на заключение договора на передачу электрической энергии или на оказание дополнительных платных услуг.

Динамика открытия Центров обслуживания клиентов в ОАО «МРСК Северо-Запада», шт.
Название графика

Основными функциями, выполняемыми данными структурными подразделениями, являются:

Заочное обслуживание потребителей услуг ОАО «МРСК Северо-Запада» осуществляется посредством телефонной связи и интерактивных каналов коммуникации.

В Компании с 2011 г. на основании приказа ОАО «МРСК Северо-Запада» № 52 от 7 февраля 2011 г. открыта «горячая телефонная линия» для потребителей «Включаем свет». Единый телефон «горячей линии» 8 800 333-02-52 работает круглосуточно. Во всех филиалах Компании для потребителей установлены дополнительные телефоны «горячей линии». Телефоны «горячей линии» включены во все региональные справочники, а также в Справочник контактной информации о «горячих линиях» и дежурных службах в субъектах Российской Федерации.