Модель бизнес-процессов верхнего уровня разработана с учетом требований международного стандарта ISO 9001:2008 с целью реализации одного из ключевых принципов менеджмента качества (процессный подход). Процессный подход применяется в ОАО «МРСК Северо-Запада» с целью обеспечения реализации клиентоориентированной политики и удовлетворения потребностей потребителей.
В настоящее время в ОАО «МРСК Северо-Запада» действует разработанная и сертифицированная в соответствии с требованиями ISO 9001:2008 (ГОСТ ISO
Приоритетом своей деятельности Компания считает формирование эффективного распределительного электросетевого комплекса и постоянное повышение качества и доступности оказываемых услуг, понимая качество как соблюдение технических требований при обеспечении передачи электроэнергии, а также поддержание высокого уровня обслуживания потребителей.
Модель бизнес-процессов верхнего уровня отражает последовательность бизнес-процессов, направленных на определение требований заинтересованных сторон (потребителей услуг Общества) и их удовлетворение.
Бизнес-процессы ОАО «МРСК Северо-Запада» делятся на три уровня:
Действующая организационная структура ОАО «МРСК Северо-Запада» разработана, в том числе с учетом представленной модели бизнес-процессов верхнего уровня.