Годовой отчет 2014
EN

Схема управления Компанией

Модель бизнес-процессов верхнего уровня

Модель бизнес-процессов верхнего уровня разработана с учетом требований международного стандарта ISO 9001:2008 с целью реализации одного из ключевых принципов менеджмента качества (процессный подход). Процессный подход применяется в ОАО «МРСК Северо-Запада» с целью обеспечения реализации клиентоориентированной политики и удовлетворения потребностей потребителей.

В настоящее время в ОАО «МРСК Северо-Запада» действует разработанная и сертифицированная в соответствии с требованиями ISO 9001:2008 (ГОСТ ISO 9001-2011) система менеджмента качества, что говорит о корректности и работоспособности модели для оказания услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению на территории Северо-Западного региона единой энергетической сети России.

Приоритетом своей деятельности Компания считает формирование эффективного распределительного электросетевого комплекса и постоянное повышение качества и доступности оказываемых услуг, понимая качество как соблюдение технических требований при обеспечении передачи электроэнергии, а также поддержание высокого уровня обслуживания потребителей.

Модель бизнес-процессов верхнего уровня отражает последовательность бизнес-процессов, направленных на определение требований заинтересованных сторон (потребителей услуг Общества) и их удовлетворение.

Бизнес-процессы ОАО «МРСК Северо-Запада» делятся на три уровня:

Действующая организационная структура ОАО «МРСК Северо-Запада» разработана, в том числе с учетом представленной модели бизнес-процессов верхнего уровня.

Схема управления Обществом
Организационная структура исполнительного аппарата ОАО «МРСК Северо-Запада» (на 31 декабря 2014 г.)